Вторник, 19.03.2024, 11:12
Приветствую Вас Гость | RSS


МКОУ "Георгиевская средняя общеобразовательная школа"


ПОБЕДА! 70 лет
Министерство просвещения Российской Федерации
Независимиая оценка качества образования
Заполните нашу анкету
Зачисление в первый класс
КГБУ «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ППМС-ПОМОЩИ»
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Единый реестр РОСКОМНАДЗОР
Министерство образования и науки Алтайского края
АКИПКРО
Форум АКИПКРО
Федеральный портал "Российское образование"
Официальный информационный портал ЕГЭ
Официальный информационный портал ГИА
Информационная система "единое окно"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационно - образовательные ресурсы
Сетевой край. Образование
Алтайские каникулы
Роскомнадзор "Персональные данные. дети"

Обращение граждан

      Раздел обращения граждан создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан, расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий. Поступившие в раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. К рассмотрению принимаются обращения в сфере компетенции директора МКОУ "Георгиевская СОШ".
2. В обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
3. Обращения поступают на рассмотрение непосредственно директору школы.
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию директора МКОУ "Георгиевская СОШ" не рассматриваются.
5. Директор МКОУ "Георгиевская СОШ" обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
6. Обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии, имени, отчества заявителя;
- указании неполного или недостоверного электронного или почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличие в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
7. Заявитель несёт ответственность за сведения, указываемые в обращении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
      Ваши обращения, в том числе предложения по улучшению качества работы школы, можно принести лично или отправить в электронном виде на электронную почту marina-vermenicheva@rambler.ru.  Можно оставить сообщение через раздел на сайте школы "Обратная связь" 
  , а  также  направить обращение посредством АИС "Сетевой регион. Образование", войдя в систему как родитель и написав электронное сообщение.

Обращения граждан в МКОУ «Георгиевская СОШ» за 2016 год

Обращения граждан в МКОУ «Георгиевская СОШ» за январь 2017 года

Обращения граждан в МКОУ «Георгиевская СОШ» за февраль 2017 года

 

Обратная связь

Детский телефон доверия
Температурный режим
Учреждения профессионального образования Алтайского края
Профориентационный портал "Первые шаги в будущее"
Спас-Экстрим
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Алтай молодой
Сетевой город
ЕГЭ в Алтайском крае
КАУ «МФЦ Алтайского края»
Комитет по образованию администрации Локтевского района
Информационные системы образования Алтайского края
Безопасный интернет для детей
Портал образовательных услуг Алтайского края
КГБОУ АКИАЦ
Система ротации "Сетевичек"
Фонд развития Интернет "Дети России Онлайн"
Заблокируй вредный контент
Развитие детства
Другое дело