Суббота, 24.10.2020, 21:37
Приветствую Вас Гость | RSS


МКОУ "Георгиевская средняя общеобразовательная школа"


Версия для слабовидящих>
ПОБЕДА! 70 лет
Министерство просвещения Российской Федерации
Независимиая оценка качества образования
Заполните нашу анкету
Зачисление в первый класс
КГБУ «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ППМС-ПОМОЩИ»
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Единый реестр РОСКОМНАДЗОР
Министерство образования и науки Алтайского края
АКИПКРО
Форум АКИПКРО
Федеральный портал "Российское образование"
Официальный информационный портал ЕГЭ
Официальный информационный портал ГИА
Информационная система "единое окно"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационно - образовательные ресурсы
Сетевой край. Образование
Алтайские каникулы
Роскомнадзор "Персональные данные. дети"

Вебинары для педагогов

Эта позиция ректора АКИПКРО Максима Костенко была поддержана в выступлениях, состоявшихся в рамках межрегионального вебинара «Профессионально-общественная деятельность как составляющая успешности современного педагога». Он прошел 26 сентября по инициативе Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования при поддержке Министерства образования и науки Алтайского края.

В вебинаре приняли участие педагогические и руководящие работники образовательных организаций, специалисты муниципальных органов управления образованием, институтов повышения квалификации регионов сибирского федерального округа РФ.

К участникам вебинара с приветственным словом обратилась Ольга Бутенко, заместитель министра образования и науки Алтайского края: «Мы считаем, что общественно-профессиональные объединения являются одним из направлений системы учительского роста, которые позволяют по интересам, по направлениям деятельности, по наиболее интересующим вопросам организовать работу наших педагогов. Сегодня в Алтайском крае обеспечены все условия, чтобы каждый педагог смог себя проявить, найти себе коллег по интересам, единомышленников и тем самым обеспечить свой профессиональный рост, постоянный профессиональный рост. Сегодня в нашей программе прозвучит опыт общественных организаций Алтайского края, но нам особенно интересен опыт этих организаций в Сибирском федеральном округе. Коллеги, мы с вами хотели бы наладить более тесные отношения, приглашать вас на наши мероприятия, к вам приезжать».

Ректор АКИПКРО Максим Костенко также поприветствовал участников: «Сегодня нам предстоит интересное и насыщенное событиями мероприятие и мне радостно приветствовать коллег из 8 регионов: Алтайского края, Новосибирской области, Республики Алтай, Омской области, Красноярского края, Томской области, Иркутской области и Республики Хакасия».

В первой части вебинара «Инновационно: конкурсное движение объединяет педагогов» свой опыт представили Николай Марухин, учредитель клуба и заместитель председателя АКОО Клуб «Учитель года Алтая», Надежда Варфоломеева, член АКОО «Клуб лауреатов премии Губернатора Алтайского края имени С.П. Титова», Генриетта Татарникова, председатель губернаторского клуба «Учителя-новаторы Алтая». Николай Петрович рассказал об активной деятельности клуба «Учитель года Алтая», главным результатом которой стало увеличение на 60% количества муниципалитетов Алтайского края, принимающих участие в конкурсе, сегодня это почти 100% охват. Надежда Васильевна презентовала участникам вебинара уникальный проект клуба «титовцев» - "Титовский сплав". По ее словам, это «проект наставничества в действии, в рамках которого молодые педагоги имеют возможность общаться друг с другом и с опытными коллегами в непринуждённой и дружеской обстановке, делиться опытом, обсуждать насущные проблемы, отдыхать и изучать свой край». Генриетта Викторовна обратила внимание всех участников на педагогическое новаторство как вид педагогической деятельности, связанный с поиском новых путей решений учебно-воспитательных задач: «Педагогическое новаторство нельзя измерять количественными показателями, так как результаты педагогического новаторства не всегда выявляются сразу же, они направлены на совершенство личности. В нашем клубе всего 14 человек, но мы стараемся охватывать многие направления инновационной деятельности: государственно-общественное управление в системе общего образования, руководство проектно-исследовательской деятельностью школьников, организация работы с одаренными школьниками, патриотическое воспитание молодежи, профессиональный рост учителя через участие в профессиональных конкурсах».

Во второй части «Актуально: деятельность предметных объединений педагогов» выступили коллеги из Республики Алтай: Ядагаева Галина, проректор по учебно-методической работе БУ ДПО РА ИПКиППРО, Байжигитова Светлана, заместитель председателя Ассоциации учителей литературы и русского языка Республики Алтай, Черлояков Иван, руководитель Ассоциации учителей истории, обществознания, ИГА Республики Алтай, представив региональный опыт организации деятельности региональных учебно-методических объединений и предметных ассоциаций. Татьяна Андреева, директор Ресурсно-методического центра в сфере образования Называевского муниципального района Омской области представила интересный опыт объединения учителей в сообщество на муниципальном уровне через реализацию муниципальной программы «Люби и знай Называевский край».

Третья часть вебинара «Приоритетно: поддержка молодых учителей через сотрудничество» была представлена выступлениями таких регионов как Алтайский край, Томская область, Красноярский край. Алена Никулина, куратор Ассоциации молодых педагогов Алтайского края, представила опыт деятельности ассоциации в части сетевого взаимодействия: «Во-первых, структура взаимодействия членов ассоциации построена по сетевому принципу, что позволяет более рационально выстраивать взаимодействие между молодыми педагогами Алтайского края. Во-вторых, принцип сетевого взаимодействия, основанный на использовании современных информационно-телекоммуникационных технологий и социальных веб-сервисов, позволяет нашим молодым педагогам продуктивно взаимодействовать друг с другом». Анастасия Григорьева, член Ассоциации молодых учителей Томской области, представила личный опыт становления себя как педагога. Она обратила внимание участников вебинара на те сложности, которые возникают у молодого специалиста: отсутствие опыта практической деятельности, отсутствие опытного наставника и связей в профессиональном сообществе: «Вступление в Ассоциацию молодых учителей Томской области дало мне возможность обрести нужные профессиональные связи. Для меня ассоциация - это участие в проектах молодых учителей, связь с учителями схожего профиля – актуально для меня как учителя МХК, неформальные связи». Артур Конгаров, Дарья Шторк, члены президиума Ассоциации молодых педагогов Красноярского края, представили опыт работы АМП Красноярского края по работе с молодыми педагогами. Основной акцент в выступлении был сделан на линии, обеспечивающей профессиональное развитие молодых педагогов. Представлена содержательная идея МППИ - молодежных профессиональных педагогических игр, которые являются одним из основных направлений работы в ассоциации, направления развивающих метапредметные компетености – тренинговых занятий в рамках МППИ, схема набора участников и результаты игр.

Все материалы вебинара опубликованы на сайте АКИПКРО в разделе «Вебинары».

Детский телефон доверия
Температурный режим
Учреждения профессионального образования Алтайского края
Профориентационный портал "Первые шаги в будущее"
Спас-Экстрим
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Алтай молодой
Сетевой город
ЕГЭ в Алтайском крае
КАУ «МФЦ Алтайского края»
Комитет по образованию администрации Локтевского района
Информационные системы образования Алтайского края
Безопасный интернет для детей
Портал образовательных услуг Алтайского края
КГБОУ АКИАЦ
Система ротации "Сетевичек"
Фонд развития Интернет "Дети России Онлайн"
Заблокируй вредный контент
Развитие детства