3.1. Совет вправе принимать решения по вопросам отнесенным к его компетенции нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, органов местного самоуправления, уставом общеобразовательного учреждения, иными локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения. Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции:
3.2. Утверждает:
- режим занятий обучающихся;
- программу развития общеобразовательного учреждения;
- введение (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период занятий («школьную форму»);
- Положение общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения.
3.3. Согласовывает распределение стимулирующих выплат педагогическому персоналу общеобразовательного учреждения по представлению руководителя общеобразовательного учреждения; вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу.
3.4. Согласовывает, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения:
- смету расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
- введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
- изменения и дополнения правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения.
3.5. Вносит руководителю общеобразовательного учреждения предложения в части:
а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств);
в) выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;
г) создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся.
д) организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
е) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся,
ж) развития воспитательной работы в общеобразовательном учреждении.
3.6. Участвует в принятии решения о создании в общеобразовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности.
3.7. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.
3.8. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и руководителем общеобразовательного учреждения.
3.9. Заслушивает отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.
3.10. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета уставом общеобразовательного учреждения.
3.11. Участвует в разработке и согласовывает локальные акты общеобразовательного учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательного учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения.
3.12. Участвует в оценке качества и результативности работников общеобразовательного учреждения.
3.13. Обеспечивает участие представителей общественности в процедурах итоговой аттестации, в том числе в форме и по технологиям единого государственного экзамена, лицензирования общеобразовательного учреждения, аттестации администрации общеобразовательного учреждения, проведения контрольных и тестовых работ для учащихся, общественных экспертиз (экспертиз соблюдения прав участников образовательного процесса, качества условий организации образовательного процесса в общеобразовательном учреждения, инновационных программ).
3.14. Участвует в деятельности аттестационных, аккредитационных, конфликтных и иных комиссий.
3.15. Совет правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать перед руководителем общеобразовательного учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного и административного персонала.
В случае неудовлетворительной оценки отчета руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года (п. 3.8) Совет вправе направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации общеобразовательного учреждения.
3.16. Совет имеет право предлагать ко внесению в устав общеобразовательного учреждения изменений (с последующим внесением данных изменений на утверждение учредителя), в том числе в части определения:
- прав и обязанностей участников образовательного процесса;
- структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления общеобразовательного учреждения;
- порядка и оснований отчисления обучающихся;
- системы оценок при промежуточной аттестации, форм и порядка ее проведения.
3.17. По вопросам, для которых уставом общеобразовательного учреждения Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер.



































