Четверг, 25.04.2024, 21:36
Приветствую Вас Гость | RSS


МКОУ "Георгиевская средняя общеобразовательная школа"


ПОБЕДА! 70 лет
Министерство просвещения Российской Федерации
Независимиая оценка качества образования
Заполните нашу анкету
Зачисление в первый класс
КГБУ «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ППМС-ПОМОЩИ»
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Единый реестр РОСКОМНАДЗОР
Министерство образования и науки Алтайского края
АКИПКРО
Форум АКИПКРО
Федеральный портал "Российское образование"
Официальный информационный портал ЕГЭ
Официальный информационный портал ГИА
Информационная система "единое окно"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационно - образовательные ресурсы
Сетевой край. Образование
Алтайские каникулы
Роскомнадзор "Персональные данные. дети"

Cтимулирующая часть


 

«Согласовано»                                                                                  
«Утверждено»

                                                                                                           
Приказ №  ____  от  __________

Председатель
профкома школы                                             
Директор МОУ «Георгиевская СОШ»

_________________Кнаус
Т.Н..                                                     __________ Зинченко Т.П.

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ  МОУ «
Георгиевская
СОШ»

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящее Положение разработано в целях усиления
материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в
повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии
творческой активности и инициативы.

1.2.Настоящее Положение разработано комиссией,
созданной в соответствии с Приказом № 
28/7 от 18.04.2008 года, принято на общем собрании коллектива,
согласованно с Советом трудового коллектива и утверждено руководителем МОУ.

1.3.Система стимулирующих выплат работникам
образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по
результатам труда (премии).

2.УСЛОВИЯ ПРЕМИРОВАНИЯ.

Основанием для предоставления вознаграждений из
стимулирующей части фонда является результативность деятельности работников
школы. Установление условий премирования, не связанных с результативностью
труда, не допускается.



































Наименование
должности


Основания для премирования



Педагогические работники


-Достижение учащимися высоких итоговых показателей
(подтверждаемых при административном контроле, промежуточной и итоговой
аттестации) в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества
обучения, при сохранении контингента учащихся;

-Высокие результаты учащихся на ЕГЭ.

 -Подготовка
призеров олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований районного, краевого и
Всероссийского уровней;

-Разработка и реализация совместных с учащимися
творческих, исследовательских, практико-ориентированных, социальных проектов;

-Доля обучающихся на факультативных, элективных
курсах, в кружках, секциях под руководством конкретного педагога в % от
общего числа обучающихся;

-Результативность участия педагогов в реализации
Программы «Одаренные дети»;

-Результативность работы учителя со
слабоуспевающими учениками и учащимися, имеющими отклонения в здоровье;

-Активное участие в инновационной деятельности,
внедрение новых технологий, в том числе информационных;

-Эффективное использование в образовательном
процессе здоровьесберегающих технологий;

-Разработка авторских программ;

-Эффективные методические разработки;

-Распространение передового педагогического опыта;

-Выступление на семинарах, педагогических советах,
конференциях;

-Проведение творческих отчетов, мастер-классов;

-Научно-методические публикации в научных
профессиональных изданиях;

-Подготовка и проведение открытых внеклассных,
внешкольных мероприятий высокого качества;

-Организация и проведение мероприятий, повышающих
имидж школы у учащихся, родителей, общественности;

-Высокая исполнительская дисциплина;

-Своевременность и качество отчетной, контрольной
документации;

-Позитивные результаты деятельности учителя по
выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся,
совершивших административные проступки, снижение количества учащихся, стоящих
на учете в КДН, снижение пропусков учащимися уроков без уважительной причины,
снижение числа учащихся, злоупотребляющих курением, снижение частоты
обоснованных обращений учащихся, родителей и педагогов по поводу конфликтных
ситуаций и высокий уровень их решения);

-Систематическое повышение профессиональной
компетентности.

-Забота о собственном здоровье.

-Отзывы
учащихся и их родителей о сотрудничестве с педагогами

 


Заместители директоров


-Организация предпрофильного и профильного
обучения;

-Своевременное и качественное проведение
мониторинга качества образования;

-Выполнение плана внутришкольного контроля,
плана  воспитательной работы;

-Высокий уровень организации и проведения итоговой
и промежуточной аттестации учащихся;

-Качественная организация работы общественных
органов: научно-методического Совета, педсовета, органов ученического
самоуправления;

-Сохранность контингента учащихся;

-Положительная динамика снижения правонарушений
учащимися, пропусков уроков;

-Высокий уровень организации аттестации
педагогических работников;

-Положительная динамика качественных показателей и
достижений учащихся по курируемым предметам и направлениям работы;

-Активное участие и результативность в реализации
инновационных программ;

-Активное участие в организации участия в
конкурсах, нацеленных на повышение имиджа школы в социуме;

-Высокая исполнительская дисциплина;

-Своевременное и качественное представление
отчетности в муниципальные органы управления образованием;

-Творческий подход к делу.


Заместитель директора по АХЧ


-Обеспечение санитарно-гигиенических условий в
помещениях школы в соответствии с требованиями СаНПин;

-Обеспечение выполнения требований пожарной и
электробезопасности, охраны труда;

-Высокое качество подготовки и организации
ремонтных работ;

-Оперативность устранения недостатков;

-Строгий учет, сохранность и пополнение МТБ школы;

-Образцовое содержание территории школы;

-Оперативность в решении хозяйственных вопросов;

-Высокая исполнительская дисциплина;

-Поддержание благоприятного психологического
климата в коллективе.


Вожатая


-Эффективность в организации ученического
самоуправления в школе;

-Высокая культура работы с учащимися и родителями;

-Организация полноценного досуга учащихся во
внеурочное время;

-Высокая результативность организации детских
площадок и летних лагерей при школе;

-Организация подвижных перемен;

-Высокая исполнительская дисциплина.


Библиотекарь


-Высокая читательская активность обучающихся;

-Систематическая пропаганда чтения или формы
культурного досуга;

-Активное участие в общешкольных и районных
мероприятиях;

-Высокий уровень организации и проведения
тематических выставок для педагогов и учащихся;

-Внедрение информационных технологий,
мультимедийных презентаций;

-Создание и работа медиатеки;

-Качественная работа с фондом учебников;

-Своевременность и оперативность в работе с
документацией и книжным фондом.


Водитель


-Обеспечение исправного технического состояния
автотранспорта;

-Отсутствие ДТП, замечаний;

-Обеспечение безопасной перевозки детей.


Обслуживающий персонал


-Своевременное и качественное проведение
генеральных уборок;

-Систематическое содержание участка в соответствии
с требованием СаНПин, качественная уборка помещений;

-Оперативность и качественность выполнения заявок
по устранению технических неполадок;

-Своевременная и качественная профилактика системы
электро и водоснабжения в школе;

-Высокая исполнительская дисциплина.

 

3.ПОРЯДОК ПРЕМИРОВАНИЯ.

3.1.Поощрительные выплаты по результатам труда
распределяются органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим
демократический, государственно-общественный характер управления, по
представлению директора школы.

3.2.Руководитель образовательного учреждения
представляет в орган самоуправления школы, обеспечивающим демократический,
государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о
показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

3.3.Решение об установлении стимулирующих выплат
оформляется приказом директора школы.

3.4.Выплаты могут устанавливаться или в процентах к
окладу работника, или в рублях, или в баллах, переведенных в рубли.

3.5.Распределение вознаграждений осуществляется по
итогам полугодия. Вознаграждения выплачиваются работникам в соответствии с
настоящим Положением.

 

Детский телефон доверия
Температурный режим
Учреждения профессионального образования Алтайского края
Профориентационный портал "Первые шаги в будущее"
Спас-Экстрим
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Алтай молодой
Сетевой город
ЕГЭ в Алтайском крае
КАУ «МФЦ Алтайского края»
Комитет по образованию администрации Локтевского района
Информационные системы образования Алтайского края
Безопасный интернет для детей
Портал образовательных услуг Алтайского края
КГБОУ АКИАЦ
Система ротации "Сетевичек"
Фонд развития Интернет "Дети России Онлайн"
Заблокируй вредный контент
Развитие детства
Другое дело