ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
результативности профессиональной деятельности
__________________________________________________________________,
(Фамилия, Имя, Отчество учителя)
учителя __________________________________________________________
__________________________________________________________________
(преподаваемый предмет/ предметы)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование общеобразовательного учреждения)
за ________________________________________________________________
(период)
образование ______________________________________________________
стаж педагогической деятельности ________________________________ лет,
квалификационная категория _________________________________________
почётные звания, награды ___________________________________________
общее количество обучающихся у учителя _____________________________
классы, в которых преподается предмет ________________________________
_________________________________________________________________
Результаты педагогической деятельности за оцениваемый период:
№ пп |
Показатель |
Самооценка показателя учителем |
Оценка в баллах (проставляется экспертной группой) |
по формированию предметных знаний и компетенций |
|||
1. |
Положительная динамика / стабильность учебных достижений учащихся по предмету |
Доля всех обучающихся, закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично» - в предыдущий период _______% - в настоящий период _______% |
|
2. |
Положительная динамика / стабильность успеваемости учащихся |
Доля всех обучающихся, закончивших учебный период с положительными оценками - в предыдущий период _______% - в настоящий период _______% |
|
3. |
Положительная динамика индивидуальных учебных достижений учащихся (продвижение учеником в освоении предмета относительно самого себя) |
Доля обучающихся у данного учителя, которые по результатам аттестации по его предмету за отчётный период получили более высокую по сравнению с предыдущим оценку _________ % |
|
4. |
Результаты независимой внешней оценки выпускников 4, 9, 11 классов |
Доля обучающихся от общего количества выпускников 4,9,11 кл. данного учителя, получивших на ЕГЭ (централизованном тестировании как форме аттестации) результат (в баллах): - выше среднего по муниципалитету _________ % -выше среднего по краю (село/город) _________ % |
|
5. |
Работа по формированию / сохранению позитивного отношения учащихся к предмету |
Доля обучающихся, положительно относящихся к предмету (по результатам анкетирования, проводимого администрацией школы) - в предыдущий период _______% - в настоящий период _______% |
|
II. Результативность деятельности учителя по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта |
|||
6. |
Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня |
Доля (%) или количество (чел.) обучающихся – участников предметных олимпиад (конкурсов) - школьных _______% - районных/городских ______ чел. - краевых ______ чел. -всероссийских _____ чел. -международных____ чел. |
|
7. |
Результативность представления учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня |
Количество (чел.) обучающихся – победителей (I,II,III место) предметных олимпиад (конкурсов) - школьных ________ чел. - районных/городских ______ чел. - краевых ______ чел. -всероссийских _____ чел. -международных____ чел. |
|
8. |
Проектная деятельность учащихся |
Доля (%) и количество (чел.) учащихся – участников научно-практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п - школьных _______% - районных/городских ______ чел. - краевых ______ чел. -всероссийских _____ чел. -международных____ чел. |
|
9. |
Результативность проектной деятельности учащихся |
Количество (чел.) обучающихся – победителей (I,II,III место) научно-практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п - школьных ________ чел. - районных/городских ______ чел. - краевых ______ чел. -всероссийских _____ чел. -международных____ чел. |
|
10. |
Реализация тьюторства |
Количество обучающихся не данного учителя, осваивающих различные образовательные программы с оказанием этим педагогом постоянных сетевых консультаций в условиях дистанционного обучения _______ чел. |
|
11. |
Удовлетворённость заказчиков образовательной услуги деятельностью учителя |
Доля родителей (%), удовлетворённых качеством образовательной деятельности педагога (по результатам письменного опроса родителей) ______ % |
|
12. |
Формирование благоприятных психологических условий образовательного процесса |
Отсутствие письменных жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности (заполняется экспертной группой по данным администрации школы) ________ да / нет _______ (верное обвести) |
|
III. Результативность методической и инновационной деятельности учителя |
|||
13. |
Презентация собственной педагогической деятельности |
Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней: (название и дата проведения конкурса) - школьных ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - муниципальных ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - краевых ________________________________________________________________________________________________________________________ - всероссийских ________________________________________________________________________________________________ |
|
14. |
Результативность презентации собственной педагогической деятельности |
Победа (I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней: (название и дата проведения конкурса) - школьных ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - муниципальных ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - краевых ________________________________________________________________________________________________________________________ - всероссийских ________________________________________________________________________ |
. |
15. |
Инновационное творчество учителя |
Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу и допущенных на региональном и федеральном уровнях (реквизиты разработок) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
16. |
Обобщение собственного педагогического опыта |
Количество публикаций материалов учителя в методических сборниках, научных, профессиональных и педагогических изданиях: (реквизиты публикаций) - краевых ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - всероссийских ________________________________________________________________________________________________________________________ -международных ________________________________________________________________________________________________ |
|
17. |
Популяризация собственного педагогического опыта |
Проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий и т.п. (название и дата проведения) - школьных ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - муниципальных ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - краевых ________________________________________________________________________________________________________________________ - всероссийских ________________________________________________________________________ |
|
18. |
Экспертно-аналитическая деятельность |
Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий (групп, советов): школьных ________________________________________________________________________ - муниципальных ________________________________________________________________________ - краевых ________________________________________________________________________ |
|
19. |
Деятельность по овладению и внедрению в педагогический процесс инновационных технологий |
Доля занятий, проведённых с использованием информационно-коммуникационных технологий ________% Для учителей информатики – количество проектов, разработанных и представленных учащимися с использованием ИКТ ________ шт. |
|
Общее количество баллов ____________
Члены экспертной группы ___________________/_______________________/
__________________/_______________________/
_________________/_______________________/
С результатами оценки экспертной группой моего портфолио ознакомлен __________ _________________/_______________________/
дата подпись расшифровка подписи