Доля всех обучающихся,
закончивших учебный период с положительными оценками
- в предыдущий период
_______%
- в настоящий период
_______%
3.
Положительная динамика
индивидуальных учебных достижений учащихся (продвижение учеником в освоении
предмета относительно самого себя)
Доля обучающихся у
данного учителя, которые по результатам аттестации по его предмету за
отчётный период получили более высокую по сравнению с предыдущим оценку
_________ %
4.
Результаты независимой
внешней оценки выпускников 4, 9, 11 классов
Доля обучающихся от
общего количества выпускников 4,9,11 кл. данного учителя, получивших на ЕГЭ
(централизованном тестировании как форме аттестации) результат (в баллах):
- выше среднего по
муниципалитету
_________ %
-выше среднего по краю
(село/город)
_________ %
5.
Работа по формированию
/ сохранению позитивного отношения учащихся к предмету
Доля обучающихся,
положительно относящихся к предмету (по результатам анкетирования,
проводимого администрацией школы)
- в предыдущий период
_______%
- в настоящий период
_______%
II. Результативность деятельности
учителя
по формированию
ключевых компетенций и социально значимого опыта
6.
Представление учащимися
собственных достижений на состязаниях различного уровня
Доля (%) или количество
(чел.) обучающихся – участников предметных олимпиад (конкурсов)
- школьных _______%
- районных/городских
______ чел.
- краевых ______ чел.
-всероссийских _____
чел.
-международных____ чел.
7.
Результативность
представления учащимися собственных достижений на состязаниях различного
уровня
Количество (чел.)
обучающихся – победителей
(I,II,III место) предметных олимпиад (конкурсов)
- школьных ________
чел.
- районных/городских
______ чел.
- краевых ______ чел.
-всероссийских _____
чел.
-международных____ чел.
8.
Проектная деятельность
учащихся
Доля (%) и количество
(чел.) учащихся – участников научно-практических конференций, конкурсов
проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п
- школьных _______%
- районных/городских
______ чел.
- краевых ______ чел.
-всероссийских _____
чел.
-международных____ чел.
9.
Результативность
проектной деятельности учащихся
Количество (чел.)
обучающихся – победителей
(I,II,III место)
научно-практических конференций,
конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п
- школьных ________
чел.
- районных/городских
______ чел.
- краевых ______ чел.
-всероссийских _____
чел.
-международных____ чел.
10.
Реализация тьюторства
Количество обучающихся
не данного учителя, осваивающих различные образовательные программы с
оказанием этим педагогом постоянных сетевых консультаций в условиях
дистанционного обучения
_______ чел.
11.
Удовлетворённость
заказчиков образовательной услуги деятельностью учителя
Доля родителей (%),
удовлетворённых качеством образовательной деятельности педагога (по
результатам письменного опроса родителей) ______ %
12.
Формирование
благоприятных психологических условий образовательного процесса
Отсутствие письменных
жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его
профессиональной деятельности (заполняется экспертной группой по данным
администрации школы)
________да/нет_______
(верное обвести)
III. Результативность методической и
инновационной деятельности учителя
13.
Презентация собственной
педагогической деятельности
Участие педагога в
профессиональных конкурсах разных уровней: