Среда, 24.04.2024, 10:18
Приветствую Вас Гость | RSS


МКОУ "Георгиевская средняя общеобразовательная школа"


ПОБЕДА! 70 лет
Министерство просвещения Российской Федерации
Независимиая оценка качества образования
Заполните нашу анкету
Зачисление в первый класс
КГБУ «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ППМС-ПОМОЩИ»
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Единый реестр РОСКОМНАДЗОР
Министерство образования и науки Алтайского края
АКИПКРО
Форум АКИПКРО
Федеральный портал "Российское образование"
Официальный информационный портал ЕГЭ
Официальный информационный портал ГИА
Информационная система "единое окно"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационно - образовательные ресурсы
Сетевой край. Образование
Алтайские каникулы
Роскомнадзор "Персональные данные. дети"

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

 

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

результативности профессиональной деятельности

 

__________________________________________________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество учителя)

 

учителя __________________________________________________________

__________________________________________________________________

(преподаваемый предмет/ предметы)

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование общеобразовательного учреждения)

 

за ________________________________________________________________

(период)

 

образование ______________________________________________________

 

стаж педагогической деятельности ________________________________ лет,

 

квалификационная категория _________________________________________

 

почётные звания, награды ___________________________________________

 

общее количество обучающихся у учителя _____________________________

 

классы, в которых преподается предмет ________________________________

_________________________________________________________________

 

 

Результаты педагогической деятельности за оцениваемый период:

пп

Показатель

Самооценка показателя учителем

Оценка

в баллах

(проставляется экспертной группой)

I. Результативность деятельности учителя

по формированию предметных знаний и компетенций

1.      

Положительная динамика / стабильность учебных достижений учащихся по предмету

Доля всех обучающихся, закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично»

- в предыдущий период _______%

- в настоящий период _______%

 

2.      

Положительная динамика / стабильность успеваемости учащихся

Доля всех обучающихся, закончивших учебный период с положительными оценками

- в предыдущий период _______%

- в настоящий период _______%

 

3.      

Положительная динамика индивидуальных учебных достижений учащихся (продвижение учеником в освоении предмета относительно самого себя)

Доля обучающихся у данного учителя, которые по результатам аттестации по его предмету за отчётный период получили более высокую по сравнению с предыдущим оценку

_________ %

 

4.      

Результаты независимой внешней оценки выпускников 4, 9, 11 классов

Доля обучающихся от общего количества выпускников 4,9,11 кл. данного учителя, получивших на ЕГЭ (централизованном тестировании как форме аттестации) результат (в баллах):

 

- выше среднего по муниципалитету

_________ %

-выше среднего по краю (село/город)

_________ %

 

5.      

Работа по формированию / сохранению позитивного отношения учащихся к предмету

Доля обучающихся, положительно относящихся к предмету (по результатам анкетирования, проводимого администрацией школы)

- в предыдущий период _______%

- в настоящий период _______%

 

II. Результативность деятельности учителя

по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта

6.      

Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня

Доля (%) или количество (чел.) обучающихся – участников предметных олимпиад (конкурсов)

 

- школьных _______%

- районных/городских

______ чел.

- краевых ______ чел.

-всероссийских _____ чел.

-международных____ чел.

 

7.      

Результативность представления учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня

Количество (чел.) обучающихся – победителей

(I,II,III место) предметных олимпиад (конкурсов)

- школьных ________ чел.

- районных/городских

______ чел.

- краевых ______ чел.

-всероссийских _____ чел.

-международных____ чел.

 

8.      

Проектная деятельность учащихся

Доля (%) и количество (чел.) учащихся – участников научно-практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п

- школьных _______%

- районных/городских

______ чел.

- краевых ______ чел.

-всероссийских _____ чел.

-международных____ чел.

 

9.      

Результативность проектной деятельности учащихся

Количество (чел.) обучающихся – победителей

(I,II,III место)

научно-практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п

- школьных ________ чел.

- районных/городских

______ чел.

- краевых ______ чел.

-всероссийских _____ чел.

-международных____ чел.

 

10.  

Реализация тьюторства

Количество обучающихся не данного учителя, осваивающих различные образовательные программы с оказанием этим педагогом постоянных сетевых консультаций в условиях дистанционного обучения

_______ чел.

 

11.  

Удовлетворённость заказчиков образовательной услуги деятельностью учителя

Доля родителей (%), удовлетворённых качеством образовательной деятельности педагога (по результатам письменного опроса родителей) ______ %

 

12.  

Формирование благоприятных психологических условий образовательного процесса

Отсутствие письменных жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности (заполняется экспертной группой по данным администрации школы)

________  да  /  нет  _______

(верное обвести)

 

III. Результативность методической и инновационной деятельности учителя

13.  

Презентация собственной педагогической деятельности

Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней:

(название и дата проведения конкурса)

- школьных

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- муниципальных

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- краевых

________________________________________________________________________________________________________________________

- всероссийских

________________________________________________________________________________________________

 

14.  

Результативность презентации собственной педагогической деятельности

Победа (I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней:

(название и дата проведения конкурса)

- школьных

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- муниципальных

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- краевых

________________________________________________________________________________________________________________________

- всероссийских

________________________________________________________________________

.

15.  

Инновационное творчество учителя

Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу и допущенных на региональном и федеральном уровнях

(реквизиты разработок)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

16.  

Обобщение собственного педагогического опыта

Количество публикаций материалов учителя в методических сборниках, научных, профессиональных и педагогических изданиях:

(реквизиты публикаций)

- краевых

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- всероссийских

________________________________________________________________________________________________________________________

-международных

________________________________________________________________________________________________

 

17.  

Популяризация собственного педагогического опыта

Проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий и т.п.

(название и дата проведения)

 

- школьных

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- муниципальных

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- краевых

________________________________________________________________________________________________________________________

- всероссийских

________________________________________________________________________

 

18.  

Экспертно-аналитическая деятельность

Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий (групп, советов):

 

школьных

________________________________________________________________________

- муниципальных

________________________________________________________________________

- краевых

________________________________________________________________________

 

19.  

Деятельность по овладению и внедрению в педагогический процесс инновационных технологий

Доля занятий, проведённых с использованием информационно-коммуникационных технологий

________%

 

Для учителей информатики – количество проектов, разработанных и представленных учащимися с использованием ИКТ

________ шт.

 

Общее количество баллов ____________

 

Члены экспертной группы ___________________/_______________________/

                                            __________________/_______________________/

                                           _________________/_______________________/

С результатами оценки экспертной группой моего портфолио ознакомлен  __________                    _________________/_______________________/

       дата                                             подпись                                                  расшифровка подписи

 

Детский телефон доверия
Температурный режим
Учреждения профессионального образования Алтайского края
Профориентационный портал "Первые шаги в будущее"
Спас-Экстрим
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Алтай молодой
Сетевой город
ЕГЭ в Алтайском крае
КАУ «МФЦ Алтайского края»
Комитет по образованию администрации Локтевского района
Информационные системы образования Алтайского края
Безопасный интернет для детей
Портал образовательных услуг Алтайского края
КГБОУ АКИАЦ
Система ротации "Сетевичек"
Фонд развития Интернет "Дети России Онлайн"
Заблокируй вредный контент
Развитие детства
Другое дело