Мы живём в 21 веке. В нашу преподавательскую деятельность и обыденную жизнь прочно вошли Интернет, сотовая связь, компьютер, интерактивная доска, ноутбук и многие дети уже с раннего возраста хорошо разбираются в этих вещах лучше нас взрослых. Их порой бывает трудно чем-то удивить.Но учитель физики нашего ОУ Жукова Л.Б. не теряется в новшествах научно - технического прогресса. Уроки Людмилы Борисовны вызывают у учащихся настоящий интерес, заставляют работать всех, даже слабых ребят. Изучая тему "Оптика" с учащиимся 11 класса, она предложила им альтернативную контрольную работу, которая предусматривала традицию 2 варианта или творческое задание. Написать сочинение, сказку,рассказ, стихотворение, которые отвечали бы требованиям программы по теме "Оптика". Можно было описать картину любого русского художника, написать пьесу. Но дети отдали предпочтение поэзии. Все восемь одиннадцатиклассников выразили свои чувства в стихах.Чем приятно удивили своего учителя и весь педколлектив. -Что такое оптика?-... -Её трудов так много, Что всё не перечесть. Ну, только что простое, Что видишь не впервые Могу тебе сегодня, Сыночек, я назвать: Пример - очки у мамы, И микроскоп у папы И лупа у тебя. И это лишь начало, Её трудов немало Наука создала... /Краснобородкина Надежда/ Вот оптика - физический раздел Где света изучается удел. В разделе этом нет сомненья, Что есть у света преломленья. Есть так же инфокрасные лучи, Ты хоть учи их или не учи, А глазом ты их не увидишь Не отрицай лучей - учёных ты обидишь... /Комарова Виктория/ Дисперсия - звучит прекрасно слово. Прекрасно и явление само. Оно нам с детства близко и знакомо, Мы наблюдали сотни раз его. Гром отгремел, И над умытой светею земли, Повисла радуга. Пленяя,нас своей красотой, Дисперсия здесь "руку приложила" Обычный белый лучик световой Она как будто в призме разложила. /Дубянский Андрей/ Заместитель директора по УВР Острокостова Н.И. |