Министерство просвещения Российской Федерации
Независимиая оценка качества образования
Зачисление в первый класс
КГБУ «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ППМС-ПОМОЩИ»
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Единый реестр РОСКОМНАДЗОР
Министерство образования и науки Алтайского края
Федеральный портал "Российское образование"
Официальный информационный портал ЕГЭ
Официальный информационный портал ГИА
Информационная система "единое окно"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационно - образовательные ресурсы
Сетевой край. Образование
Роскомнадзор "Персональные данные. дети"
|
Главная » 2018 » Январь » 18
15 января для учащихся 5-11 классов прошел информационный час «Детский Телефон доверия». Цель мероприятия: проинформировать обучающихся о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия; мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях. Обучающимся была дана информация об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи. Затем ребята обсудили, какими навыками должен обладать человек, к которому дети могут обратиться за помощью. По итогам мероприятие проведено анкетирование, ребята ответили на вопросы: - с какими проблемами, трудностями сталкиваются дети, подростки? - К кому обращаются за помощью в трудных ситуациях? Совместно с детьми был разработан список трудностей или вопросов, с которыми можно обратиться на Телефон доверия.
Просмотров:
348
|
Добавил:
nikita
|
Дата:
18.01.2018
|
| |
|
Учреждения профессионального образования Алтайского края
Профориентационный портал "Первые шаги в будущее"
КАУ «МФЦ Алтайского края»
Комитет по образованию администрации Локтевского района
Информационные системы образования Алтайского края
Безопасный интернет для детей
Портал образовательных услуг Алтайского края
Система ротации "Сетевичек"
Фонд развития Интернет "Дети России Онлайн"
Заблокируй вредный контент
|