Пятница, 18.09.2020, 22:52
Приветствую Вас Гость | RSS


МКОУ "Георгиевская средняя общеобразовательная школа"


Версия для слабовидящих>
ПОБЕДА! 70 лет
Министерство просвещения Российской Федерации
Независимиая оценка качества образования
Заполните нашу анкету
Зачисление в первый класс
КГБУ «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ППМС-ПОМОЩИ»
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Единый реестр РОСКОМНАДЗОР
Министерство образования и науки Алтайского края
АКИПКРО
Форум АКИПКРО
Федеральный портал "Российское образование"
Официальный информационный портал ЕГЭ
Официальный информационный портал ГИА
Информационная система "единое окно"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационно - образовательные ресурсы
Сетевой край. Образование
Алтайские каникулы
Роскомнадзор "Персональные данные. дети"

Положение о стимулирующей доплате пед.работникам

1.  Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет порядок, сроки проведения экспертизы по определению стимулирующих доплат педагогическим работникам.

2. Порядок и сроки проведения экспертизы.

2.1.   Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности учителя служит портфолио (портфель профессиональных достижений) учителя.

2.2.   Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности учителя, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности. Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.

2.3.   Портфолио заполняется учителем самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим положением критериев и содержит самооценку его труда.

2.4.   Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя на основе его портфолио в общеобразовательном учреждении приказом руководителя создается экспертный совет, состоящий из представителей администрации учреждения, методического совета (иного аналогичного органа общеобразовательного учреждения), профсоюзного комитета.

2.5.   Председателем экспертного совета назначается заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по учебно-воспитательной (учебной) работе. Председатель экспертного совета несет ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации.

2.6.   Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых- 5 лет. Протоколы хранятся администрацией общеобразовательного учреждения. Решения совета принимаются на основе открытого голосования путем подсчета простого большинства голосов.

2.7.   Для проведения внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя экспертный совет формирует из своего состава экспертные группы (в составе не менее трех человек), за которыми решением совета закрепляются педагогические работники учреждения для проведения оценки их портфолио. Список учителей и закрепленных для их оценки экспертов утверждается руководителем общеобразовательного учреждения на основании представления председателя экспертного совета.

2.8.   В установленные приказом руководителя общеобразовательного учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Совета (Управляющего совета) общеобразовательного учреждения, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники передают в экспертный совет собственное портфолио с заполненным собственноручно Оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности с приложением заверенных руководителем общеобразовательного учреждения копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности.

2.9.   Экспертная группа в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности учителя за отчетный период (учебное полугодие, семестр, триместр) в соответствии с критериями, представленными в данном положении.

2.10.   Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой в Оценочном листе
результативности профессиональной деятельности учителя за отчетный период. Результаты оформляются в
баллах за каждый показатель результативности.

2.11.Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами экспертной группы, доводится для ознакомления под роспись учителю и после передается в экспертный совет учреждения.

2.12. На основании представленных экспертными группами оценочных листов экспертный совет учреждения готовит заключение о результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательного учреждения, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передает его в установленные сроки руководителю учреждения для подготовки доклада на Совет (Управляющий совет) учреждения. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем профсоюзного комитета учреждения.

Детский телефон доверия
Температурный режим
Учреждения профессионального образования Алтайского края
Профориентационный портал "Первые шаги в будущее"
Спас-Экстрим
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Алтай молодой
Сетевой город
ЕГЭ в Алтайском крае
КАУ «МФЦ Алтайского края»
Комитет по образованию администрации Локтевского района
Информационные системы образования Алтайского края
Безопасный интернет для детей
Портал образовательных услуг Алтайского края
КГБОУ АКИАЦ
Система ротации "Сетевичек"
Фонд развития Интернет "Дети России Онлайн"
Заблокируй вредный контент
Развитие детства